Из истории ресторанов и кафе Владивостока. Когда-то, в 1919-1922 гг., здесь существовал знаменитый кабачок футуристов “Балаганчик’’, основанный Давидом Бурлюком, другом Владимира Маяковского. В ресторане любила собираться богема и элита Владивостока, известные писатели, поэты, художники музыканты и актеры. Тип кухни: европейская, русская.Количество посадочных мест:до 40.Общая вместимость:до 40 чел.Средний счёт на человека:1000-1500.Cобственная кондитерская.Кальян.Проведение банкетов.Живая музыка.Вместимость vip зон:10 максимум.Количество мягких зон/vip зон:1.Наличие точки доступа к интернету Wi-Fi.Бизнес-ланч.Здесь вкусно и недорого кормят.Можно отдохнуть от суеты и провести вечер с любимым человеком. Porto Franco – Вольная Гавань.
Знаменитый "Порто-Франко" занимает особое место среди кафе Владивостока. В ресторане любила собираться богема и элита. Тип кухни: европейская, русская. И вот уже мысли быстрей лошадиных копыт несутся туда, где вечный праздник, где коньячное марево, перемешанное с французским парфюмом, сладко дурманит сознание и тянет всю суть твою в какой то другой мир, в какую-то новую галактику, готовую приоткрыть свои таинственные двери, на которых висит табличка: Балаганчик «Порто Франко». Для тех, кто любит Жить!Рестораны Владивостока славятся своей кухней. Можно отдохнуть от суеты и провести вечер с любимым человеком. Porto Franco – ресторан во Владивостоке. На сегодняшний день на Дальнем Востоке это в некоем смысле уникальное заведение стиля Модерн, сочетающего в себе лучшие традиции ресторанной культуры, присущие Владивостоку дореволюционного периода - как в кулинарии, так и в развлечениях. Рестораны и кафе Владивостока Вас ждут.
- Эй, извозчик! - Куда прикажете, барин? В старинный "Порто-Франко". - На Светланку. Он занимает особое место среди кафе Владивостока. В ресторане любила собираться богема и элита. Тип кухни: европейская, русская. И белоснежный лайнер–франт, и яхта, грациозная мадам,Простая лодочка–девица, трудяга сейнер–рыбачок,В порту свободном Порто–Франко вам одинаковый почет!Рестораны Владивостока славятся своей кухней. Отдохнуть от суеты и провести вечер с любимым человеком. Porto Franco – ресторан во Владивостоке. Изысканный Бар, как старинный корабль, замер у последнего причала, который представляет собой нечто наподобие театральной площадки, оснащенной по традиционным правилам театрального устройства. Шикарный занавес будоражит эмоции и заставляет ждать чуда. Ничем не закрытые старинной кладки стены лишь подчеркивают почтенный возраст этого много повидавшего прекрасного исторического места, приносящего людям радость.Рестораны и кафе Владивостока Вас ждут.
Знаменитый "Порто-Франко" занимает особое место среди кафе Владивостока. В ресторане любила собираться богема и элита . Тип кухни: европейская, русская. рестораны владивостока славятся своей кухней. Сиреневые и черемуховые облака плавают над Матросской слободкой и Голубиной падью. И аромат этот перемешивается с океанскими запахами над Владивостоком, пробуждая в горожанах сладкое томление и неуемное желание разделить этот чудный вечер с ней или с ним, или уж по крайней мере не захлебнуться в восторге одному…В этом можно отдохнуть от суеты и провести вечер с любимым человеком. Porto Franco – кафе во Владивостоке. Спустившись по комфортной подсвеченной лестнице, попадаешь в совершенно другую атмосферу - как будто входные двери, словно гильотина, отсекают весь шлейф повседневных забот и неприятностей. Далеко не случайно, что каждый предмет несет в себе определенную информацию, заставляет думать, мечтать и вспоминать.Рестораны и кафе Владивостока Вас ждут.
Кафе Владивосток. Знаменитый "Порто-Франко" занимает особое место среди кафе Владивостока. В ресторане любила собираться богема и элита. Тип кухни: европейская, русская. И вот уже мысли быстрей лошадиных копыт несутся туда, где вечный праздник, где коньячное марево, перемешанное с французским парфюмом, сладко дурманит сознание и тянет всю суть твою в какой то другой мир, в какую-то новую галактику, готовую приоткрыть свои таинственные двери, на которых висит табличка: Балаганчик «Порто Франко». Для тех, кто любит Жить!Рестораны Владивостока славятся своей кухней. Можно отдохнуть от суеты и провести вечер с любимым человеком. Porto Franco – ресторан во Владивостоке. На сегодняшний день на Дальнем Востоке это в некоем смысле уникальное заведение стиля Модерн, сочетающего в себе лучшие традиции ресторанной культуры, присущие Владивостоку дореволюционного периода - как в кулинарии, так и в развлечениях.
Знаменитый "Порто-Франко" занимает особое место среди кафе Владивостока. В ресторане любила собираться богема и элита . Тип кухни: европейская, русская. рестораны владивостока славятся своей кухней. Сиреневые и черемуховые облака плавают над Матросской слободкой и Голубиной падью. И аромат этот перемешивается с океанскими запахами над Владивостоком, пробуждая в горожанах сладкое томление и неуемное желание разделить этот чудный вечер с ней или с ним, или уж по крайней мере не захлебнуться в восторге одному…В этом можно отдохнуть от суеты и провести вечер с любимым человеком. Porto Franco – кафе во Владивостоке. Спустившись по комфортной подсвеченной лестнице, попадаешь в совершенно другую атмосферу - как будто входные двери, словно гильотина, отсекают весь шлейф повседневных забот и неприятностей. Кафе Владивосток. Далеко не случайно, что каждый предмет несет в себе определенную информацию, заставляет думать, мечтать и вспоминать.Рестораны и кафе Вас ждут.
Понедельник - Пятница до полуночи...
Днём,в ритме века,с 12 до 15 -бизнес-ланч
Суббота - Воскресенье до 2 часов ночи...

Ноября

22

Среда

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Sergey_Mikhailovich_Tretiakov

Третьяков, Сергей Михайлович

Имя при рождении:

Сергей Михайлович Третьяков

Дата рождения:

8 (20) июня 1892

Место рождения:

Гольдинген Курляндская губерния

Дата смерти:

10 сентября 1937 (45 лет)

Место смерти:

Москва

Гражданство:

Российская империя Российская империя, Союз Советских Социалистических Республик СССР

Род деятельности:

публицист, драматург, поэт

Направление:

футуризм

Язык произведений:

русский


Серге́й Миха́йлович Третьяко́в (8 (20) июня 1892, Гольдинген — 10 сентября 1937, расстрелян[1]) — русский публицист, драматург, поэт-футурист.


Дебютировал в печати в
1913. Примыкал к московской группе эгофутуристов «Мезонин поэзии». В 1915 окончил юридический факультет Московского университета.

Биография

В 1919—1922 жил и работал во Владивостоке, Пекине, Харбине, Чите. Участник Гражданской войны на Дальнем Востоке. Во Владивостоке был членом группы футуристов «Творчество», сотрудничал в газетах«Красное знамя», «Дальневосточное обозрение», «Дальневосточная трибуна», журналах «Творчество», «Окно», «Неделя» и др. Первая книга стихов «Железная пауза» вышла в 1919 году во Владивостоке. ВХарбине печатался в журнале «Окно». В 1922 в Чите вышли поэтические сборники «Ясныш»(1922) и «Путевка»(1921)[2].

В 1922 приехал в Москву, работал в рабфаковских литобъединениях, в театре В. Э. Мейерхольда, поставившего его пьесу «Рычи, Китай!», и в Первом рабочем театре Пролеткульта, в котором С. М. Эйзенштейнпоставил его пьесы. В 1924—1925 читал лекции по русской литературе в Пекинском университете. В 1925 — председатель Художественного совета первой Госкинофабрики. Один из создателей и лидеров группы «Леф». Редактировал журнал «Новый Леф» после ухода Маяковского (пять последних номеров, 1928). В 1930—1931 он ездил в Германию, Данию и Австрию, завязал тесные контакты со многими деятелями культуры, в частности, с Э. Пискатором и Б. Брехтом.

В 1937 арестован и расстрелян.

Творчество

Автор агитационных стихотворений и пьес «Непорочное зачатие» (1923), «Слышишь, Москва?!» (1923), «Противогазы» (1924), «Хочу ребёнка» (1927). Широкую известность имела пьеса «Рычи, Китай!» (1926) о борьбе китайских портовых рабочих против американских колонизаторов. Роман на китайском материале «Дэн Ши-хуа» имеет подзаголовок «био-интервью». Выпустил книги о коллективизации «Вызов» (1930) и «Тысяча и один трудодень» (1934).

В книге «Люди одного костра» (1936) рассказывает о писателях, чьи произведения сжигались национал-социалистами: о Б. Брехте, Ф. Вольфе, Й. Р. Бехере, Х. Эйслере, Т. Пливье. В книге «Страна-перекресток» (1937) описывает своё пребывание вЧехословакии в 1935.

В 1923 году написал свой первый сценарий на авиационную тему. Автор сценариев фильмов «Элисо» (1928; режиссёр Н. М. Шенгелая), «Соль Сванетии» (1930; режиссёр М. К. Калатозов), «Хабарда» (1931; режиссёр М. Э. Чиаурели).

Впервые познакомил русских читателей с творчеством Бертольда Брехта.

Сочинения

  • Железная пауза. Стихи, 1919
  • Ясныш. Стихи, 1919
  • Слышишь, Москва?!, 1924 (пьеса о Германии)
  • Противогазы, 1924
  • Чжунго, 1927 (публицистические очерки о Китае)
  • Рычи, Китай. 1930
  • Вызов, 1930
  • Дэн Ши-хуа. Био-интервью. Роман, 1930
  • Месяц в деревне, 1931
  • Тысяча и один трудодень, 1934
  • Люди одного костра. Литературные портреты, 1936
  • Страна-перекрёсток, 1937

Примечания

  1. Расстрелянные в Москве
  2. Кузнецова Т. В. Деятели русского книжного дела в Китае в 1917—1949 гг.: Биогр. словарь. — Хабаровск: Дальневост. гос. науч. б-ка, 1998. — 68с.

Литература

  • Краткая литературная энциклопедия. Т. 7: «Советская Украина» — Флиаки. М.: Советская энциклопедия, 1972. Стлб. 613—614.
  • Гомолицкая-Третьякова Т. С. О моем отце // Третьяков С. Сторона-перекресток. — М., 1991. — С.554-563.
  • Кузнецова Т. В. Деятели русского книжного дела в Китае в 1917—1949 гг.: Биогр. словарь. — Хабаровск: Дальневост. гос. науч. б-ка, 1998. — 68с.
  • Третьяков Сергей Михайлович: (Биогр. справка) // Антол. поэзии Дал. Востока. — Хабаровск, 1967. — С.464.
  • Приморский край: Крат. энцикл. справ. — Владивосток: Изд-во Дальневост. гос. ун-та, 1997. — С.483.

Ссылки

  • На сайте «Век перевода»
  • Третьяков С. М.// Энциклопедия Дальнего Востока