Из истории ресторанов и кафе Владивостока. Когда-то, в 1919-1922 гг., здесь существовал знаменитый кабачок футуристов “Балаганчик’’, основанный Давидом Бурлюком, другом Владимира Маяковского. В ресторане любила собираться богема и элита Владивостока, известные писатели, поэты, художники музыканты и актеры. Тип кухни: европейская, русская.Количество посадочных мест:до 40.Общая вместимость:до 40 чел.Средний счёт на человека:1000-1500.Cобственная кондитерская.Кальян.Проведение банкетов.Живая музыка.Вместимость vip зон:10 максимум.Количество мягких зон/vip зон:1.Наличие точки доступа к интернету Wi-Fi.Бизнес-ланч.Здесь вкусно и недорого кормят.Можно отдохнуть от суеты и провести вечер с любимым человеком. Porto Franco – Вольная Гавань.
Знаменитый "Порто-Франко" занимает особое место среди кафе Владивостока. В ресторане любила собираться богема и элита. Тип кухни: европейская, русская. И вот уже мысли быстрей лошадиных копыт несутся туда, где вечный праздник, где коньячное марево, перемешанное с французским парфюмом, сладко дурманит сознание и тянет всю суть твою в какой то другой мир, в какую-то новую галактику, готовую приоткрыть свои таинственные двери, на которых висит табличка: Балаганчик «Порто Франко». Для тех, кто любит Жить!Рестораны Владивостока славятся своей кухней. Можно отдохнуть от суеты и провести вечер с любимым человеком. Porto Franco – ресторан во Владивостоке. На сегодняшний день на Дальнем Востоке это в некоем смысле уникальное заведение стиля Модерн, сочетающего в себе лучшие традиции ресторанной культуры, присущие Владивостоку дореволюционного периода - как в кулинарии, так и в развлечениях. Рестораны и кафе Владивостока Вас ждут.
- Эй, извозчик! - Куда прикажете, барин? В старинный "Порто-Франко". - На Светланку. Он занимает особое место среди кафе Владивостока. В ресторане любила собираться богема и элита. Тип кухни: европейская, русская. И белоснежный лайнер–франт, и яхта, грациозная мадам,Простая лодочка–девица, трудяга сейнер–рыбачок,В порту свободном Порто–Франко вам одинаковый почет!Рестораны Владивостока славятся своей кухней. Отдохнуть от суеты и провести вечер с любимым человеком. Porto Franco – ресторан во Владивостоке. Изысканный Бар, как старинный корабль, замер у последнего причала, который представляет собой нечто наподобие театральной площадки, оснащенной по традиционным правилам театрального устройства. Шикарный занавес будоражит эмоции и заставляет ждать чуда. Ничем не закрытые старинной кладки стены лишь подчеркивают почтенный возраст этого много повидавшего прекрасного исторического места, приносящего людям радость.Рестораны и кафе Владивостока Вас ждут.
Знаменитый "Порто-Франко" занимает особое место среди кафе Владивостока. В ресторане любила собираться богема и элита . Тип кухни: европейская, русская. рестораны владивостока славятся своей кухней. Сиреневые и черемуховые облака плавают над Матросской слободкой и Голубиной падью. И аромат этот перемешивается с океанскими запахами над Владивостоком, пробуждая в горожанах сладкое томление и неуемное желание разделить этот чудный вечер с ней или с ним, или уж по крайней мере не захлебнуться в восторге одному…В этом можно отдохнуть от суеты и провести вечер с любимым человеком. Porto Franco – кафе во Владивостоке. Спустившись по комфортной подсвеченной лестнице, попадаешь в совершенно другую атмосферу - как будто входные двери, словно гильотина, отсекают весь шлейф повседневных забот и неприятностей. Далеко не случайно, что каждый предмет несет в себе определенную информацию, заставляет думать, мечтать и вспоминать.Рестораны и кафе Владивостока Вас ждут.
Кафе Владивосток. Знаменитый "Порто-Франко" занимает особое место среди кафе Владивостока. В ресторане любила собираться богема и элита. Тип кухни: европейская, русская. И вот уже мысли быстрей лошадиных копыт несутся туда, где вечный праздник, где коньячное марево, перемешанное с французским парфюмом, сладко дурманит сознание и тянет всю суть твою в какой то другой мир, в какую-то новую галактику, готовую приоткрыть свои таинственные двери, на которых висит табличка: Балаганчик «Порто Франко». Для тех, кто любит Жить!Рестораны Владивостока славятся своей кухней. Можно отдохнуть от суеты и провести вечер с любимым человеком. Porto Franco – ресторан во Владивостоке. На сегодняшний день на Дальнем Востоке это в некоем смысле уникальное заведение стиля Модерн, сочетающего в себе лучшие традиции ресторанной культуры, присущие Владивостоку дореволюционного периода - как в кулинарии, так и в развлечениях.
Знаменитый "Порто-Франко" занимает особое место среди кафе Владивостока. В ресторане любила собираться богема и элита . Тип кухни: европейская, русская. рестораны владивостока славятся своей кухней. Сиреневые и черемуховые облака плавают над Матросской слободкой и Голубиной падью. И аромат этот перемешивается с океанскими запахами над Владивостоком, пробуждая в горожанах сладкое томление и неуемное желание разделить этот чудный вечер с ней или с ним, или уж по крайней мере не захлебнуться в восторге одному…В этом можно отдохнуть от суеты и провести вечер с любимым человеком. Porto Franco – кафе во Владивостоке. Спустившись по комфортной подсвеченной лестнице, попадаешь в совершенно другую атмосферу - как будто входные двери, словно гильотина, отсекают весь шлейф повседневных забот и неприятностей. Кафе Владивосток. Далеко не случайно, что каждый предмет несет в себе определенную информацию, заставляет думать, мечтать и вспоминать.Рестораны и кафе Вас ждут.
Понедельник - Пятница до полуночи...
Днём,в ритме века,с 12 до 15 -бизнес-ланч
Суббота - Воскресенье до 2 часов ночи...

Сентября

21

Четверг

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Nikolay Aseev.jpg

Асеев, Николай Николаевич


Имя при рождении:

Николай Николаевич Штальбаум

Дата рождения:

28 июня (10 июля) 1889

Место рождения:

Льгов,
Курская губерния,
Российская империя

Дата смерти:

16 июля 1963 (74 года)

Место смерти:

Москва, СССР

Гражданство:

Российская империя Российская империя,
Союз Советских Социалистических Республик СССР

Род деятельности:

поэт, переводчик

Направление:

социалистический реализм,футуризм

Жанр:

поэма, стихотворение

Язык произведений:

русский, идиш

Дебют:

1914

Премии:

Сталинская премия — 1941

Награды:

Орден Ленина Орден Трудового Красного Знамени

 

Никола́й Никола́евич Асе́ев (наст. фам. Штальба́ум; 1889—1963), русский советский поэт, сценарист, деятель русского футуризма. Лауреат Сталинской премии первой степени (1941). Был другом В. В. Маяковского, Б. Л. Пастернака.

 

Мемориальная доска в Камергерском переулке, 2009 г.

 

Биография

Н. Н. Асеев родился 28 июня (10 июля) 1889 года в городе Льгове (ныне Курской области) в семье страхового агента Николая Николаевича Штальбаума. Мать поэта Елена Николаевна, урождённая Пинская, умерла молодой, когда мальчику ещё не было 8 лет. Отец вскоре женился вторично. Детские годы провел в доме у деда, Николая Павловича Пинского, заядлого охотника и рыболова, любителя народных песен и сказок и замечательного рассказчика. Бабка Варвара Степановна Пинская была в молодости крепостной, выкуплена из неволи дедом, влюбившимся в неё во время одного из своих охотничьих скитаний. Она много помнила из быта старой деревни.

Мальчик был отдан в Курское реальное училище, которое окончил в 1909 году. Затем учился на экономическом отделении в Московском коммерческом институте (1909—1912) и на филологических факультетах Московского и Харьковского университетов. В 1915 году призван в армию и попадает на австрийский фронт. В сентябре 1917 года он избран в полковой Совет солдатских депутатов и вместе с эшелоном раненых сибиряков отправляется в Иркутск. Во время Гражданской войны оказался на Дальнем Востоке. Заведовал биржей труда, затем работал в местной газете, сначала выпускающим, позже в качестве фельетониста.

В 1920 году вызван в Москву телеграммой А. В. Луначарского. Участник группы «Творчество» вместе с С. М. Третьяковым, Д. Д. Бурлюком, Н. Ф. Чужаком. В 1922 году приехал в Москву. С 1931 года и до своей кончины жил в «Доме писательского кооператива» в Камергерском переулке, о чём напоминает установленная на здании мемориальная доска.

Н. Н. Асеев умер 16 июля 1963 года. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище (участок № 6).

В своём письме Б. Пастернаку в 1956 г. дочь М. И. Цветаевой А. С. Эфрон называет его убийцей своей матери («Для меня Асеев — не поэт, не человек, не враг, не предатель — он убийца, а это убийство — похуже Дантесова»). Получив отказ на просьбы о помощи, — даже в предоставлении места посудомойки в писательской столовой, — и непосредственно после разговора с Н. Асеевым, Марина Цветаева покончила жизнь самоубийством.

В честь поэта названа улица Асеева в Москве. Курская областная научная библиотека и одна из улиц Курска носят имя Асеева. В городе Льгове действует литературно-мемориальный музей поэта, его именем названа улица.

Творчество

Начал печататься в 1909 года. С 1914 года Асеев вместе с С. П. Бобровым и Б. Л. Пастернаком являлся одним из ведущих представителей кружка «Лирика», затем группы «Центрифуга», исповедовавшейфутуризм. Первый сборник поэта «Ночная флейта» (1914) носил следы влияния символистской поэзии. Знакомство с произведениями В. В. Хлебникова, увлечение древнеславянским фольклором сказались в сборниках «Зор» (1914), «Леторей» (1915). Творческое общение с В. В. Маяковским (с 1913) помогло формированию таланта Асеева. В его поэзии усиливаются революционные мотивы. Сборник «Бомба» (1921) был сожжён интервентами вместе с разгромленной типографией. «Марш Буденного» из поэмы «Буденный» (1922) стал популярной песней (музыка А. А. Давиденко). С 1923 участвовал в литературной группе «ЛЕФ». Поэма «Лирическое отступление» (1924) вызвала бурные дискуссии. Здесь Асеев сокрушается по поводу уступок в идеологической сфере и критически изображает искажение революционной идеи в новой политической обстановке НЭПа.

Революционно-романтическим пафосом проникнуты поэмы «Свердловская буря» (1924), «Семен Проскаков» (1928), стихи о революционерах («Синие гусары», 1926, «Чернышевский», 1929), «Поэма о двадцати шести бакинских комиссарах» (1925 — типичный пример агитационной лирики в стиле Маяковского). Поэма «Маяковский начинается» (1940).

Опубликовал за свою жизнь более 70-ти стихотворных сборников.

Переводил стихи Мао Цзэдуна[3].

Жена — Ксения Михайловна (урожд. Синякова) (1900—1985)

Награды и премии

  • Сталинская премия первой степени (1941) — за поэму «Маяковский начинается»
  • Орден Ленина(1939)
  • Орден Трудового Красного Знамени

Книги Н. Асеева

  • Николай Асеев. Ночная флейта: Стихи. / Предисл. и обл. С. Боброва. — М.: Лирика, 1914. — 32 с.
  • Николай Асеев. Зор. / Обл. М. Синяковой. — М.: Лирень, 1914. — 16 с.
  • Николай Асеев, Григорий Петников. Леторей: Кн. стихов / Обл. М. Синяковой. — М.: Лирень, 1915. — 32 с.
  • Николай Асеев. Ой конин дан окейн! Четвёртая кн. стихов. — М.: Лирень, 1916. — 14 с.
  • Николай Асеев. Оксана. — М.: Центрифуга, 1916. — 88 с.
  • Николай Асеев. Бомба. — Владивосток: Вост. трибуна, 1921. — 64 с.
  • Николай Асеев. Аржаной декрет. — М.: Гиз, 1922. — 20 с.
  • Совет ветров. — М., ГИЗ, 1923. — 56 с.
  • Стальной соловей. — М., Вхутемас, 1922. — 26 с.

Сценарии

  • Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков, 1924.
  • Броненосец «Потёмкин», 1925, совместно Ниной Агаджановой[4].
  • Федькина правда, 1925, совместно с Александром Перегудой[4].

Примечания

  1. Энциклопедический словарь псевдонимов
  2. Большая биографическая энциклопедия
  3. Мао Цзэ-дун. Восемнадцать стихотворений. Москва: Издательство «Правда», 1957 (Библиотека «Огонек»)
  4. ↑ 1 2 Энциклопедия кино 2010.

Литература

  • Казак В. Лексикон русской литературы XX века = Lexikon der russischen Literatur ab 1917. — М.: РИК «Культура», 1996. — 492 с. — 5000 экз. — ISBN 5-8334-0019-8

Ссылки

  • Асеев Николай стихи в Антологии русской поэзии
  • Асеев на Стихии
  • Николай Николаевич Асеев читает стихотворения: «Синие гусары», «Двое идут», «Не за силу, не за качество….», «Это медленный рассказ…»
  • Сборник русской поэзии «Лирикон» — Асеев Н. Н.
  • Асеев о родине на сайте города Льгова