Из истории ресторанов и кафе Владивостока. Когда-то, в 1919-1922 гг., здесь существовал знаменитый кабачок футуристов “Балаганчик’’, основанный Давидом Бурлюком, другом Владимира Маяковского. В ресторане любила собираться богема и элита Владивостока, известные писатели, поэты, художники музыканты и актеры. Тип кухни: европейская, русская.Количество посадочных мест:до 40.Общая вместимость:до 40 чел.Средний счёт на человека:1000-1500.Cобственная кондитерская.Кальян.Проведение банкетов.Живая музыка.Вместимость vip зон:10 максимум.Количество мягких зон/vip зон:1.Наличие точки доступа к интернету Wi-Fi.Бизнес-ланч.Здесь вкусно и недорого кормят.Можно отдохнуть от суеты и провести вечер с любимым человеком. Porto Franco – Вольная Гавань.
Знаменитый "Порто-Франко" занимает особое место среди кафе Владивостока. В ресторане любила собираться богема и элита. Тип кухни: европейская, русская. И вот уже мысли быстрей лошадиных копыт несутся туда, где вечный праздник, где коньячное марево, перемешанное с французским парфюмом, сладко дурманит сознание и тянет всю суть твою в какой то другой мир, в какую-то новую галактику, готовую приоткрыть свои таинственные двери, на которых висит табличка: Балаганчик «Порто Франко». Для тех, кто любит Жить!Рестораны Владивостока славятся своей кухней. Можно отдохнуть от суеты и провести вечер с любимым человеком. Porto Franco – ресторан во Владивостоке. На сегодняшний день на Дальнем Востоке это в некоем смысле уникальное заведение стиля Модерн, сочетающего в себе лучшие традиции ресторанной культуры, присущие Владивостоку дореволюционного периода - как в кулинарии, так и в развлечениях. Рестораны и кафе Владивостока Вас ждут.
- Эй, извозчик! - Куда прикажете, барин? В старинный "Порто-Франко". - На Светланку. Он занимает особое место среди кафе Владивостока. В ресторане любила собираться богема и элита. Тип кухни: европейская, русская. И белоснежный лайнер–франт, и яхта, грациозная мадам,Простая лодочка–девица, трудяга сейнер–рыбачок,В порту свободном Порто–Франко вам одинаковый почет!Рестораны Владивостока славятся своей кухней. Отдохнуть от суеты и провести вечер с любимым человеком. Porto Franco – ресторан во Владивостоке. Изысканный Бар, как старинный корабль, замер у последнего причала, который представляет собой нечто наподобие театральной площадки, оснащенной по традиционным правилам театрального устройства. Шикарный занавес будоражит эмоции и заставляет ждать чуда. Ничем не закрытые старинной кладки стены лишь подчеркивают почтенный возраст этого много повидавшего прекрасного исторического места, приносящего людям радость.Рестораны и кафе Владивостока Вас ждут.
Знаменитый "Порто-Франко" занимает особое место среди кафе Владивостока. В ресторане любила собираться богема и элита . Тип кухни: европейская, русская. рестораны владивостока славятся своей кухней. Сиреневые и черемуховые облака плавают над Матросской слободкой и Голубиной падью. И аромат этот перемешивается с океанскими запахами над Владивостоком, пробуждая в горожанах сладкое томление и неуемное желание разделить этот чудный вечер с ней или с ним, или уж по крайней мере не захлебнуться в восторге одному…В этом можно отдохнуть от суеты и провести вечер с любимым человеком. Porto Franco – кафе во Владивостоке. Спустившись по комфортной подсвеченной лестнице, попадаешь в совершенно другую атмосферу - как будто входные двери, словно гильотина, отсекают весь шлейф повседневных забот и неприятностей. Далеко не случайно, что каждый предмет несет в себе определенную информацию, заставляет думать, мечтать и вспоминать.Рестораны и кафе Владивостока Вас ждут.
Кафе Владивосток. Знаменитый "Порто-Франко" занимает особое место среди кафе Владивостока. В ресторане любила собираться богема и элита. Тип кухни: европейская, русская. И вот уже мысли быстрей лошадиных копыт несутся туда, где вечный праздник, где коньячное марево, перемешанное с французским парфюмом, сладко дурманит сознание и тянет всю суть твою в какой то другой мир, в какую-то новую галактику, готовую приоткрыть свои таинственные двери, на которых висит табличка: Балаганчик «Порто Франко». Для тех, кто любит Жить!Рестораны Владивостока славятся своей кухней. Можно отдохнуть от суеты и провести вечер с любимым человеком. Porto Franco – ресторан во Владивостоке. На сегодняшний день на Дальнем Востоке это в некоем смысле уникальное заведение стиля Модерн, сочетающего в себе лучшие традиции ресторанной культуры, присущие Владивостоку дореволюционного периода - как в кулинарии, так и в развлечениях.
Знаменитый "Порто-Франко" занимает особое место среди кафе Владивостока. В ресторане любила собираться богема и элита . Тип кухни: европейская, русская. рестораны владивостока славятся своей кухней. Сиреневые и черемуховые облака плавают над Матросской слободкой и Голубиной падью. И аромат этот перемешивается с океанскими запахами над Владивостоком, пробуждая в горожанах сладкое томление и неуемное желание разделить этот чудный вечер с ней или с ним, или уж по крайней мере не захлебнуться в восторге одному…В этом можно отдохнуть от суеты и провести вечер с любимым человеком. Porto Franco – кафе во Владивостоке. Спустившись по комфортной подсвеченной лестнице, попадаешь в совершенно другую атмосферу - как будто входные двери, словно гильотина, отсекают весь шлейф повседневных забот и неприятностей. Кафе Владивосток. Далеко не случайно, что каждый предмет несет в себе определенную информацию, заставляет думать, мечтать и вспоминать.Рестораны и кафе Вас ждут.
Понедельник - Пятница до полуночи...
Днём,в ритме века,с 12 до 15 -бизнес-ланч
Суббота - Воскресенье до 2 часов ночи...

Ноября

22

Среда

Они творили историю: Знаменитые гости

 

 

Тимохина Л.

Зачем нам, дружище, чужая земля? : автор знаменитого романса жил и творил во Владивостоке : [Ю. Галич] / Л. Тимохина // Утро России. - 2007. - 25 окт. - С. 2.

 

Зачем нам, дружище, чужая земля?

 

Автор знаменитого романса жил и творил во Владивостоке

Их было пятеро. Николай Асеев, Сергей Третьяков, Арсений Несмелов, Давид Бурлюк и Юрий Галич. В начале 20-х годов прошлого века они жили во Владивостоке, собирались в богемном кафе с веселым названием «Балаганчик», читали стихи и прозу, критиковали друг друга, обсуждали политические события, происходившие в России. Вероятно, им казалось. что революция никогда не докатится до края земли. что возвращение привычной, размеренной жизни начнется именно отсюда, из Владивостока. Во всяком случае один из них - белый генерал Георгий Ивано­вич Гончаренко, писавший под псевдонимом Юрий Галич, очень на это рассчитывал.

В августе 1919 года Юрий Галич прибыл во Владивосток на пароходе "Томск", следовавшем из Константинополя в порт приписки. Жена и дочь генерал-майора остались в красном Петрограде, а он мечтал воссоединиться с семьей. Попасть в Россию из эмиграции тем же путем, каким бежал с остатками белой армии, было практически невозможно. Случайно увидев пароход с надписью на борту "порт приписки Владивосток", он решил, что судьба дает ему шанс, и воспользовался им. В политической жизни Владивостока активного участия не принимал. Для генерала в его летах это казалось несолидно. Хотя было ему в ту пору слегка за 40...

И в литературном сообществе Георгий Иванович держал­ся особняком, но печатался много. Возможно, что именно гонорары давали ему средства на жизнь. Владивосток в те годы был настоящим Вавилоном: правительства менялись часто, в городе издавалось более 180 газет и журналов, а население увеличилось в четыре раза и достигло 500 тысяч человек. Конечная станция всея Руси, шарабан Владивосток - шутили завсегдатаи "Балаганчика". 25 октября 1919 года они создали литературно-художественное общество, которое так и назва­ли - "Балаганчик". А сегодня здесь, на улице Светланской, 13 ресторация "Порто Франко" с киносалоном, и владеет бывшим "Балаганчиком" актер в прошлом Сергей Фомин.

На днях он и директор краевой библиотеки им. Горького Александр Брюханов в стенах того самого "Балаганчика" устроили литературный вечер с презентацией книг белого генерала, с театрализованным рассказом о его жизни и творчестве. Первый сборник стихов Гончаренко вышел в 1907 году и назывался "Вечерние огни". Критики назвали тогда начинающего автора "эскадронным Аполлоном". Во Владивостоке в 1921 году он выпускает еще один поэтический сборник - "Орхидея" - своеобразный дневник длительного путеше­ствия из Константинополя, причудливый венок из настро­ений, воспоминаний, встреч. В "Орхидее" 74 страницы. Многие стихи посвящены жене, такой далекой, такой недоступной. Он еще не знает, насколько она далека... В 1919-м жена генерала умерла от тифа, оставив дочь Натащу на попечение тетки. Памяти жены Галич останется верен навсегда.

Больше генерал не будет издавать стихотворные сборники, перейдет на прозу. Он печатает в газете "Голос Родины" 23 номерные публикации, которые назывались "Этюды". Во Владивостоке увидел свет сборник его рассказов "Красный хоровод". А когда стало ясно, что Советская власть одержала победу и на Дальнем Востоке, Георгий Иванович уезжает в Ригу. Преподает в военной школе, подрабатывает судейством на ипподроме. Но главным его делом становится творчество. В мемуарных книгах - сам Галич. Чуть холодноватое, сдержанное и точное повествование об ушедшей России, о людях, с которыми сталкивала его жизнь. Среди его героев и внук Пушкина Сергей, и генерал Брусилов.

Советская власть настигнет его в 1940 году. Генералу 63 года. Его вызовут в НКВД, и он не попытается на этот раз скрыться, уехать. Может быть, потому что не осталось надежды на главную встречу. Дочь в Ленинграде (она так никогда и не при­ехала к отцу), жены давно не было в живых. А на рабочем сто­ле осталась рукопись его воспоминаний о детстве.

Юрий Никулин, наш замечательный клоун, которому довелось служить в Латвии, вспоминал когда-то о Юрии Галиче, как о втором по популярности писателе в республике. А нам, сегодняшним, конечно же, больше известен Александр Галич, поэт и диссидент, судьба которого была не менее трагична. Вот и известный во Вла­дивостоке бард Сергей Булгаков на вопрос Александра Брюханова, знает ли он автора роман­са "Поручик Голицын", с ходу ответил - Галич, имея в виду диссидента-шестидесятника. Каково же было удивление организатора фестиваля "Приморские струны", когда он услышал историю белого генера­ла, служившего в Сумском гусарском полку вместе с поручиком Голицыным и корнетом Оболенским. Реальная история, положенная на стихи, в первоначальной версии звучит несколько иначе, чем в знакомой всем трактовке Звездинского. Без девочек и кабинетов.

"Все будет прекрасно, поручик Голицын - За все тот, кто должен, получит сполна", - уверен был генерал. Но участь его самого, как и Арсения Несмелого, выбравшего свободу от большевизма, в отличие от друзей по "Балаганчику", оказалась печальной. Николай Асеев и Давид Бурлюк сделали шаг навстречу новой власти и избежали насильственной смерти. Эти футуристы вошли в историю. Их имена достаточно известны в России. Чего не скажешь о Юрии Галиче, авторе бессмертного "Поручика Голицына".


Лариса ТИМОХИНА